Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много специалистов и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на известных сайтах требует немалых вложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!